Диспетчер скорой помощи
103 и 112
8-902-853-7870
3-70-26
5-55-33
89088803866
МИАЦ ХМАО — Югры 8800-100-86-03
Диспетчер скорой помощи
103 и 112
МИАЦ ХМАО — Югры 8800-100-86-03
Политика в области качества
«Медицина поистине есть самое благородное из искусств» Гиппократ.
Самое главное в медицине – высокое чувство ответственности, профессионализм, доброта и желание помочь людям.
В медицине – нет случайных сотрудников, потому что именно здесь работают самые чуткие и отзывчивые люди, которые на своем посту днем и ночью спасают здоровье, а часто, и жизни людей. Именно здесь добро побеждает зло, благодаря настоящим профессионалам своего дела.
Главная цель больницы - обеспечение прав пациентов/потребителей на получение медицинской помощи (услуг) необходимого объема и надлежащего качества на основе оптимального использования кадровых и материально-технических ресурсов учреждения, достижение полного удовлетворения потребностей пациентов/потребителей. Чтобы реализовать эту цель, оправдать требования и ожидания своих пациентов/потребителей, учреждение обеспечивает своевременную и качественную медицинскую помощь в сфере профилактики и диагностики, лечения и реабилитации.
Стратегия достижения главной цели:
развитие и постоянное повышение эффективности системы менеджмента качества.
Взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, поставщиками, страховыми компаниями и другими заинтересованными сторонами.
Совершенствование оснащения больницы в соответствии с новейшими достижениями медицинской науки и практики.
Предоставление медицинской помощи: скорой медицинской помощи, амбулаторной медицинской помощи, стационарной медицинской помощи круглосуточной, стационарной медицинской помощи в дневных стационарах.
Строгое соблюдение этических норм и ценностей в целях установления доверительных отношений между медперсоналом и пациентом/потребителем, родственниками или законными представителями пациентов/потребителей.
Аттестация и повышение профессионального уровня каждого сотрудника, что служит гарантией качественного обслуживания пациентов/потребителей и надежности работы всех структурных подразделений больницы.
Создание условий максимальной реализации способностей каждого сотрудника и коллектива в целом за счет организации комфортных условий труда и отдыха; мотивация, поддержка и поощрение руководителями инициативы, творчества и инноваций.
Условия выполнения:
техническое развитие, обеспечение необходимыми ресурсами, постоянное совершенствование процессов профилактики и диагностики, лечения и реабилитации.
Обеспечение эффективного и полного выполнения требований, установленных стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ИСО 9001:2008).
Постоянное подтверждение, демонстрация и закрепление успехов в сфере развития системы менеджмента качества.
Политика в области качества:
доводится до сведения персонала так, чтобы каждый сотрудник понимал ее значение.
Соответствует целям в области качества.
Анализируется на постоянную пригодность.
Создает основы для постановки целей в области качества и их анализа.
Подлежит неукоснительному исполнению.
Вызов врачей осуществляется с пн по сб с 08:00 до 12:00
Ваше сообщение успешно отправлено
ЗакрытьПЦР-исследование, включая забор материала для исследования — 1923 руб.
Экспресс-тестирование на антиген коронавируса — 880 руб.
Ожидайте, отзыв отправляется...
Отзыв успешно отправлен!
Закрыть