Советская районая больница

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Советская районная больница
Диспетчер скорой помощи

03 или 3-10-56

Регистратура

Детская
6-22-00
Женская
3-68-70
Стоматология
3-22-21
Отделение платных услуг

3-70-26
Единый номер Call-центра

5-55-33
Уважаемые жители Советского района! В Советскую районную больницу поступила вторая партия вакцины против гриппа для детей и взрослых. Приглашаем вас на вакцинацию. Телефон для справок 5-55-33.

Политика в области качества

«Медицина поистине есть самое благородное из искусств» Гиппократ.

Самое главное в медицине – высокое чувство ответственности, профессионализм, доброта и желание помочь людям.

В медицине – нет случайных сотрудников, потому что именно здесь работают самые чуткие и отзывчивые люди, которые на своем посту днем и ночью спасают здоровье, а часто, и жизни людей.  Именно здесь добро побеждает зло, благодаря  настоящим профессионалам своего дела.

Главная цель больницы -  обеспечение прав пациентов/потребителей на получение медицинской помощи (услуг) необходимого объема и надлежащего качества  на основе оптимального использования кадровых и материально-технических ресурсов учреждения, достижение полного удовлетворения потребностей пациентов/потребителей. Чтобы реализовать эту цель, оправдать требования и ожидания своих пациентов/потребителей, учреждение обеспечивает своевременную и качественную медицинскую помощь в сфере профилактики и диагностики, лечения и реабилитации.

Стратегия достижения главной цели:

развитие  и постоянное повышение эффективности системы менеджмента качества.

Взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, поставщиками, страховыми компаниями и другими заинтересованными сторонами.

Совершенствование оснащения больницы в соответствии с новейшими достижениями медицинской науки и практики.

Предоставление медицинской помощи: скорой медицинской помощи, амбулаторной медицинской помощи, стационарной медицинской помощи круглосуточной, стационарной медицинской помощи в дневных стационарах.

Строгое соблюдение этических норм и ценностей в целях установления доверительных отношений между медперсоналом и пациентом/потребителем, родственниками или законными представителями пациентов/потребителей.

Аттестация и повышение профессионального уровня каждого сотрудника, что служит гарантией качественного обслуживания пациентов/потребителей и  надежности работы всех структурных подразделений больницы.

Создание условий максимальной реализации способностей  каждого сотрудника и  коллектива в целом за счет организации комфортных условий труда и отдыха; мотивация, поддержка и поощрение руководителями инициативы, творчества и инноваций.

Условия выполнения:

техническое развитие, обеспечение необходимыми ресурсами, постоянное совершенствование  процессов профилактики и диагностики, лечения и реабилитации.

Обеспечение эффективного и полного выполнения требований, установленных  стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ИСО 9001:2008).

Постоянное подтверждение, демонстрация и закрепление успехов в сфере развития системы менеджмента качества.

Политика в области качества:

доводится до сведения персонала так, чтобы каждый сотрудник понимал ее значение.

Соответствует целям в области качества.

Анализируется  на постоянную пригодность.

Создает основы для постановки целей в области качества и их анализа.

Подлежит неукоснительному исполнению.